8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Рессора - замена

4,5 из 5 10 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 1 900 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Рессора задняя - замена от 1900 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Когда пора менять рессору?

До сих пор большинство грузовых и грузопассажирских автомобилей оснащаются рессорной подвеской. Рессорами комплектуются также некоторые модели внедорожников и автомобили повышенной проходимости. Этот тип подвески применяется для повышения грузоподъемности транспортного средства. Считается, что это устаревший тип подвески, но ее надежность доказана десятилетиями эксплуатации на самых разных автомобилях. Но, к сожалению, как и любые запчасти, и узлы автомобиля, этот элемент подвески тоже может выйти из строя.

Необходимо выявить неисправность в подвеске как можно раньше, иначе есть шанс, что автомобиль встанет на длительный и дорогостоящий ремонт. Понять, что рессоры требуют внимания можно по следующим признакам:

  • визуальное уменьшение дорожного просвета;
  • износ протектора не характерный для обычного использования автомобиля;
  • явная «валкость» автомобиля при движении;
  • вибрации, отдающие в рулевое колесо во время движения авто;
  • стук или металлический скрежет со стороны рессор.

В случае, если вы заметите подобные признаки стоит обратиться в СТО. В случаях использования автомобиля под постоянной нагрузкой необходимо проверять состояние рессорной подвески довольно часто.

Наиболее частые неисправности рессорной подвески связаны с интенсивностью использования автомобиля. В Сети СТО СТАЙЕР наши мастера зачастую встречают следующие неисправности:

  • поломка листа рессоры;
  • потеря упругости;
  • износ сайлентблоков реактивных тяг;
  • выход из строя комплектующих балансирной группы;
  • поломки или износ втулок и пальцев рессор.

Все поломки давно известны и опыт их устранения, накопленный за годы работы СТО, очень велик. В СТО СТАЙЕР мы осуществляем как частичный ремонт рессор, когда требуется заменить износившиеся листы или крепеж, так и полную замену пакета рессор. Все работы проводятся по технологическим картам со строгим соблюдением допусков и рекомендаций производителей.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Когда пора менять рессору?

До сих пор большинство грузовых и грузопассажирских автомобилей оснащаются рессорной подвеской. Рессорами комплектуются также некоторые модели внедорожников и автомобили повышенной проходимости. Этот тип подвески применяется для повышения грузоподъемности транспортного средства. Считается, что это устаревший тип подвески, но ее надежность доказана десятилетиями эксплуатации на самых разных автомобилях. Но, к сожалению, как и любые запчасти, и узлы автомобиля, этот элемент подвески тоже может выйти из строя.

Необходимо выявить неисправность в подвеске как можно раньше, иначе есть шанс, что автомобиль встанет на длительный и дорогостоящий ремонт. Понять, что рессоры требуют внимания можно по следующим признакам:

  • визуальное уменьшение дорожного просвета;
  • износ протектора не характерный для обычного использования автомобиля;
  • явная «валкость» автомобиля при движении;
  • вибрации, отдающие в рулевое колесо во время движения авто;
  • стук или металлический скрежет со стороны рессор.

В случае, если вы заметите подобные признаки стоит обратиться в СТО. В случаях использования автомобиля под постоянной нагрузкой необходимо проверять состояние рессорной подвески довольно часто.

Наиболее частые неисправности рессорной подвески связаны с интенсивностью использования автомобиля. В Сети СТО СТАЙЕР наши мастера зачастую встречают следующие неисправности:

  • поломка листа рессоры;
  • потеря упругости;
  • износ сайлентблоков реактивных тяг;
  • выход из строя комплектующих балансирной группы;
  • поломки или износ втулок и пальцев рессор.

Все поломки давно известны и опыт их устранения, накопленный за годы работы СТО, очень велик. В СТО СТАЙЕР мы осуществляем как частичный ремонт рессор, когда требуется заменить износившиеся листы или крепеж, так и полную замену пакета рессор. Все работы проводятся по технологическим картам со строгим соблюдением допусков и рекомендаций производителей.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут