8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

{{ heading }}

Электрогидроусилитель (ЭГУР) – это переходная модель системы усилителя рулевого управления от гидроусилителя к электроусилителю. Отличие от ГУР принципиально – работа агрегата обеспечивается гидравлическим насосом, а не приводом от двигателя. Усилитель этого типа не зависит от двигателя автомобиля, а значит, экономит топливо и создает более комфортные условия эксплуатации руля, т.к. рулевое колесо вращается одинаково легко как на движущемся автомобиле, так и на неподвижной машине.

ЭГУР – сложный технологический узел, требующий к себе внимательного и бережного отношения. Его неисправности, если не обращать на них внимание, могут привести к замене узла целиком. А стоимость этого узла может доходить до 50 тыс.руб.

Признаки неисправности ЭГУР:

  • появление жужжания при повороте руля;
  • провалы, дергание при поворотах;
  • руль отключается при нагреве ДВС, а на холодную работает нормально;
  • часто перегорает предохранитель;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

При возникновении и обнаружении указанных неисправностей следует немедленно обратиться в СТО для диагностики и ремонта неисправного узла. Если пренебречь мелким ремонтом то последствия могут вылиться в большие суммы, которые придется выложить за замену. Специалисты СТАЙЕР рекомендуют производить ремонт этого узла на ранних стадиях, это позволяет диагностировать все возможные неисправности и решить проблему малой кровью. Опыт наших мастеров позволяет выполнять диагностику и ремонт ЭГУР любой сложности. Оборудование для диагностики неисправностей этого узла есть в каждой нашей СТО, а значит, все работы выполняются в самые кратчайшие сроки.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Электрогидроусилитель (ЭГУР) – это переходная модель системы усилителя рулевого управления от гидроусилителя к электроусилителю. Отличие от ГУР принципиально – работа агрегата обеспечивается гидравлическим насосом, а не приводом от двигателя. Усилитель этого типа не зависит от двигателя автомобиля, а значит, экономит топливо и создает более комфортные условия эксплуатации руля, т.к. рулевое колесо вращается одинаково легко как на движущемся автомобиле, так и на неподвижной машине.

ЭГУР – сложный технологический узел, требующий к себе внимательного и бережного отношения. Его неисправности, если не обращать на них внимание, могут привести к замене узла целиком. А стоимость этого узла может доходить до 50 тыс.руб.

Признаки неисправности ЭГУР:

  • появление жужжания при повороте руля;
  • провалы, дергание при поворотах;
  • руль отключается при нагреве ДВС, а на холодную работает нормально;
  • часто перегорает предохранитель;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

При возникновении и обнаружении указанных неисправностей следует немедленно обратиться в СТО для диагностики и ремонта неисправного узла. Если пренебречь мелким ремонтом то последствия могут вылиться в большие суммы, которые придется выложить за замену. Специалисты СТАЙЕР рекомендуют производить ремонт этого узла на ранних стадиях, это позволяет диагностировать все возможные неисправности и решить проблему малой кровью. Опыт наших мастеров позволяет выполнять диагностику и ремонт ЭГУР любой сложности. Оборудование для диагностики неисправностей этого узла есть в каждой нашей СТО, а значит, все работы выполняются в самые кратчайшие сроки.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут