Развал–схождение
Цена развала–схождения в Санкт-Петербурге
Виды работ | Легковой автомобиль | Бизнес и представительский класс, кроссовер и внедорожник, микроавтобус и минивэн |
---|---|---|
Развал–схождение, 1 ось | 1 600 ₽ | 1 800 ₽ |
Развал–схождение, 2 оси | 1 900 ₽ | 2 400 ₽ |
Диагностика развала–схождения | 950 ₽ | 950 ₽ |
Указанные цены относятся к автомобилям со стандартной подвеской. Стоимость на обслуживание автомобилей со спортивной или тюнингованной (измененной) подвеской уточняйте у мастера–консультанта.
Указанные цены действительны при проведении развала-схождения при ремонте подвески в сети автосервисов Стайер; при проведении развала–схождения отдельно стоимость работ увеличивается на 30%.
Настройка углов установки колес (развал–схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины ?mdash; все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.
Когда нужно делать развал–схождение?
- после проведения ремонта подвески или замены ее частей;
- если вносились технологические изменения в подвеску автомобиля;
- если ваш автомобиль попал в ДТП;
- после сезонной замены шин;
- при движении машину «ведет» вправо или влево;
- ось руля смещен относительно оси рулевой колонки;
- при маневрировании колеса не сразу подчиняются командам руля;
- резина выглядит изношенной и старой;
- после наезда на препятствие, особенно если имело место деформация диска или повреждение подвески.
Во всех автосервисах СТАЙЕР работы по сход–развалу проводятся на профессиональном оборудовании «Техно Вектор». Стенды схода-развала «Техно Вектор» сертифицированы как средства измерения и соответствуют самым строгим российским и международным стандартам качества.
Новый стенд сход-развала Hunter Elite Quick Check на СТО Симонова позволяет клиенту не тратил свое время и лишние деньги. Его уникальность в том, что проверка развал-схождения с его помощью выполняется прямо на полу за 90 секунд!
ВНИМАНИЕ! Проверять развал–схождение колес автомобиля рекомендуется не реже одного раза в год. Оптимально выполнять эту операцию при сезонной смене шин после их получения с хранения.
Всегда ли это нужно?
«Нужно делать сход–развал» — практически всегда, даже после небольшого ремонта подвески, можно услышать от механиков на СТО эти слова. На самом деле под «развалом–схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси.
Практически любое вмешательство в подвеску, будь то ремонт или профилактика, ведет к изменению развала–схождения. В каких ситуациях рекомендуется проводить процедуру проверки состояния развал-схождения?
- после замены частей подвески или ее ремонта;
- после ремонта рулевого управления проверять обязательно, а чаще — регулировать схождение. Если развал в норме или его удалось отрегулировать, значит всё отремонтировано правильно;
- при появлении неравномерного износа шин - точно пора поправить углы установки колес;
- сразу после покупки автомобиля с пробегом стоит озаботиться не только заменой расходников, но и проверить состояние углов установки колес - не придется ли менять резину из-за преждевременного износа?
- после ДТП. После деформаций от удара автомобиль может потерять прямолинейность и устойчивость. Стало быть, процедура оправдана.
- после сезонной замены шин следует проверить и отрегулировать состояние подвески автомобиля если зимние и летние колеса разного радиуса. Разные настройки могут привести к изменению управляемости, и, как следствие, к нежелательным последствиям вплоть до ДТП.
В остальных случаях это просто профилактика для уверенности в своем авто.
Неотрегулированный развал это большие расходы
Посчитайте сами: стоимость 1 шины колеблется от 2 500 до 12 000 рублей. Менять их придется 2 штуки сразу. Шиномонтаж стоит в среднем от 300 рублей за колесо. Потом всё равно делать развал–схождение — от 1 000 до 2 500 рублей. Итого потерь от 6–500 до 27–000 рублей. Плюс на все это нужно потратить не менее 1 рабочего или выходного дня, а ведь есть возможности потратить его на более интересные и полезные дела. Альтернатива — проверка и развал, которые в среднем обойдутся в 40–50 минут и 1 500 рублей в год.
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут