8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Замена масла в МКПП

4,8 из 5 24 оценки

Производители практически всех автомобилей заверяют своих клиентов, что ресурса МКПП хватит на весь срок эксплуатации авто, но есть нюанс! Данные производителей носят характер умозрительный и не соотносящийся с реалиями российских дорог и климата. На практике, конечно же нужно следить за состоянием масла в коробке, и менять его тоже нужно, пусть и не так часто, как в двигателе.


Зачем нужно менять масло в коробке передач.

Прежде всего нужно понять, что коробка передач — это такой же узел автомобиля, как и любой другой. И как многие узлы она нуждается в смазке входящих в нее движущихся деталей. Масло в МКПП выполняет роль:

  • Смазки. Шестерни коробки зацеплены друг за друга и соответственно при достаточной смазке эффект трения уменьшается. Помимо этого, масло отводит продукты трения – мельчайшие частицы металла, стружку;
  • Защиты. Масло создает тончайшую пленку, покрывающую детали. Эта пленка защищает шестерни от коррозии, окисления и трения. Достаточное количество масла способствует увеличению срока службы коробки;
  • Теплоотвода. Температура масла в КПП во время движения автомобиля примерно равно 150 градусам. А в участках соприкосновения деталей порядка 300. Масло же, проходя по этим частям отводит излишнее тепло и охлаждает их.
  • Со временем смазывающие и защитные свойства масла снижаются, и оно уже не в состоянии выполнять возложенные на него функции.


    Когда необходима замена масла в коробке МКПП.

    Автомобиль с такой коробкой допускается эксплуатировать до пробега 150-200 тыс. км. пробега без ремонта коробки. Замену масле рекомендуется проводить на пробеге 50-60 тыс. км. Но нужно учитывать, что механические КПП хотя и считаются более надежными, ввиду относительной простоты своей конструкции, но тоже требуют к себе внимания и ухода. Автовладелец следящий за состоянием своего автомобиля должен внимательно следить за состоянием трансмиссионного масла, состоянием сальников, прокладок КПП и своевременно устранять эти неисправности.

    На необходимость замены масла указывают определенные признаки:

    • во время работы КПП заметен посторонний шум, вибрации или гул;
    • в зимний период передачи стали включаться с трудом;
    • «на горячую» передачи включаются с хрустом или «вылетают» во время работы.

    Возможно конечно пора провести ремонт МКПП, но для начала стоит проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

    Нужно отметить, что помимо замены масла в механической коробке передач необходимо выполнять очистку поддона МКПП от накопившейся грязи и находящихся на поддоне магнитов от металлической стружки.


    Как нас найти?

    Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

    Производители практически всех автомобилей заверяют своих клиентов, что ресурса МКПП хватит на весь срок эксплуатации авто, но есть нюанс! Данные производителей носят характер умозрительный и не соотносящийся с реалиями российских дорог и климата. На практике, конечно же нужно следить за состоянием масла в коробке, и менять его тоже нужно, пусть и не так часто, как в двигателе.


    Зачем нужно менять масло в коробке передач.

    Прежде всего нужно понять, что коробка передач — это такой же узел автомобиля, как и любой другой. И как многие узлы она нуждается в смазке входящих в нее движущихся деталей. Масло в МКПП выполняет роль:

  • Смазки. Шестерни коробки зацеплены друг за друга и соответственно при достаточной смазке эффект трения уменьшается. Помимо этого, масло отводит продукты трения – мельчайшие частицы металла, стружку;
  • Защиты. Масло создает тончайшую пленку, покрывающую детали. Эта пленка защищает шестерни от коррозии, окисления и трения. Достаточное количество масла способствует увеличению срока службы коробки;
  • Теплоотвода. Температура масла в КПП во время движения автомобиля примерно равно 150 градусам. А в участках соприкосновения деталей порядка 300. Масло же, проходя по этим частям отводит излишнее тепло и охлаждает их.
  • Со временем смазывающие и защитные свойства масла снижаются, и оно уже не в состоянии выполнять возложенные на него функции.


    Когда необходима замена масла в коробке МКПП.

    Автомобиль с такой коробкой допускается эксплуатировать до пробега 150-200 тыс. км. пробега без ремонта коробки. Замену масле рекомендуется проводить на пробеге 50-60 тыс. км. Но нужно учитывать, что механические КПП хотя и считаются более надежными, ввиду относительной простоты своей конструкции, но тоже требуют к себе внимания и ухода. Автовладелец следящий за состоянием своего автомобиля должен внимательно следить за состоянием трансмиссионного масла, состоянием сальников, прокладок КПП и своевременно устранять эти неисправности.

    На необходимость замены масла указывают определенные признаки:

    • во время работы КПП заметен посторонний шум, вибрации или гул;
    • в зимний период передачи стали включаться с трудом;
    • «на горячую» передачи включаются с хрустом или «вылетают» во время работы.

    Возможно конечно пора провести ремонт МКПП, но для начала стоит проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

    Нужно отметить, что помимо замены масла в механической коробке передач необходимо выполнять очистку поддона МКПП от накопившейся грязи и находящихся на поддоне магнитов от металлической стружки.


    Остались вопросы по процессу ремонта?

    Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

    Почему нас выбрали 360 000 клиентов

    Остались вопросы по процессу ремонта?

    Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут